Более 60 лет опыта работы - Марка, которой можно доверять!
Японская корпорация Combi является одним из крупнейших и старейших специалистов в области разработки и производства товаров для детей в современном мире. Свой исторический путь компания начала с 1957 года в Японии, и теперь покорила весь мир.
Японский дизайн и инновации.
Все знают, что товары японского производства отличает превосходное качество и использование в процессе производства инновационных технологий и материалов. Именно такие продукты корпорация Combi предлагает покупателям всего мира. Глядя на этот товар понимаешь, что нет предела совершенству инженерной мысли.
Статус корпорации.
Combi является зарегистрированной компанией на Токийской фондовой бирже и имеет представительства по всему миру. Корпорация Combi является одним из немногих производителей детской продукции и предметов по уходу за детьми, которая по-прежнему владеет и управляет своим собственным производством на многочисленных фабриках и заводах расположенных в Японии, США, Гонконге, Китае, Тайване, Ю.Кореи и Австралии. Большинство других компаний, передавших производство на аутсортинг, потеряли контроль над качеством, а также способность к разработке новых продуктов с помощью инновационных технологий и материалов.
Сочетание простоты и удобства с изысканной роскошью.
Мы знаем, что воспитание детей требует непрерывного внимания и ежеминутной заботы. Поэтому все , что создано инженерами корпорации Combi, - это синтез многочисленных исследований медицинских центров и учреждений, а также пожеланий родителей. Одной из главной цели корпорации Combi является разработка простого и удобного механизма в конструкции продукта, как для мамы, так для всей семьи с использованием в дизайне только изысканных и дорогих материалов.
Непревзойденность безопасность и надежность в использовании.
Вся продукция Combi изготовленная для детей проходит множество внутренних и независимых тестов на качество, надежность и безопасность, чтобы убедиться в соответствии к требованиям японского законодательства и международных стандартов.
|
|